пятница, 7 декабря 2012 г.

Mistletoe

Уже прошла неделя Адвента.
Вчера зажигали свечечку, заманивали счастье в дом. Много счастья не бывает! Так что сегодня еще умудрились разбить пару тарелок... :)


Одно из моих еще не исполненных желаний - поцеловаться под омелой, следуя красивой традиции англичан. Англия пока на приличном от меня расстоянии...
...а омелу можно соорудить самим, чем я занялась, воспользовавшись рождественским настроением учительницы моей младшей сестрёнки. Благо, предмет даёт волю воображению.

Омела из фетра, какой оказался под рукой. Потому на фото немного желтоват, на самом же деле - светло-светло-зелененький.


Жажду заполучить фото из класса англичанки. Сестренка рассказывает, та была в полном восторге. Даже не дала ребёнку самой повествовать о столь игривой традиции и ее истории со скандинавскими корнями.

Интернет пестрит чудесными отрисовками на тему рождественских поцелуев под омелой. Вот несколько, что особенно порадовали меня.

взято на сайте http://www.sparklecreationsrubberstamps.com

А это просто где-то на просторах сети...


Комментариев нет:

Отправить комментарий