понедельник, 19 августа 2013 г.

Ангелок любви

Сегодня очередная командировка мужа. Настроение лирическое. Читаю "Сказки старого Вильнюса" Макса Фрая. А в походном чемоданчике любимого летит на пмж к его сестре милый ангелок. 
Не люблю ангелов, но этот приглянулся, пусть не с первого раза, пусть лишь тогда, когда уже собрался в путь... но он притягивает взор, я даже к нему привыкла за две недели, что он жил на моем буфете ;)
Пусть теперь принесет много качественной любви новой хозяйке.


Оригинальный набор от Алисы,
заменила лишь в крылышках серо-голубой цвет на золотую нить от DMC

Вышила за три дня, на одном дыхании. Нитки хорошие, качество схемы вполне. Не ожидала от "Алисы" достойного качества, но оказалось - отлично! И я рада этому.

Наборчик подарила сестра мужа, для меня она золовка, я ей - невестка.
Для моего мужа моя сестра - свояченица. А дальше хитрый вопрос, ответа на который я так и не нашла.
Кем приходятся друг другу наши сестры?

Комментариев нет:

Отправить комментарий