вторник, 31 января 2017 г.

Год состоит из месяцев, и январь - его первый месяц, носик года.

Позаимствую цитату у Бианки для своего фото-марафона в компании Наташи Klik. С ней вообще здорово в любых начинаниях, спасибо и за этот проект!

Новый год уже прошел? Нет, год только начался!
И в новый год с новыми начинаниями.

- А когда будет Новый Год?
Этим вопросом терроризируют через день, если повезет - то через два.

Январь показался бесконечным. Зима настоящая в этом году Венгрии, вот такая!

Мы и снеговика слепить успели, и горку построить настоящую (а вы помните, каково это когда снег в штаны попадает?! здесь-то у меня нет сибирского комбинезона)))), и в снежки играли, и сосульки пробовал кое-кто тайком! Последнее так меня позабавило, я тихонько посмеивалась себе в усы ...

- Мама, засим сому усы? А папе?

И кабана видели, и косуль, и олениху, и птички радуют движением две недели уже!
А через дыру в заборе проникли косули, съели остатки капусты на огороде, наследили и накакали кругом)))
А сегодня я танцевала, заслышав капли дождя! Ура, весна идет!  Снег уже видеть не могу. Хочу зелень, цветы, теплого солнца.

18 комментариев:

  1. Танюш, какая фото! Вот это порадовала вас зима снежком!

    пысы: и засим сому усы? :)))) Чудесный возраст :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я заждалась этих вопросов! Теперь и млею, и негодую уже порой)))
      Снега много и лежит долго.

      Удалить
  2. Да уж, снега щедро. И вид у тебя радостный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, это был снегопад! Все что выпало - в один день - то и лежит. Мы в тот вечер час без электричества просидели, замыкание, видно былою
      А радостная - удалось мужа вытащить вчетвером из садика домой возвращались. Насколько я люблю прогулки, настолько он их не понимает)

      Удалить
  3. А мы сегодня услышав капли дождя, вздрогнули :). На дорогах хаос творится, еле выехали сегодня из дома из-за гололеда. Надеюсь, действительно снег скоро растает и наступит весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ты деток в сад/ясли на машине развозишь? Пешком далеко?
      Я на следующее утро по гололеду из сада бодро пробежала 4 км - только шла по проезжей части, на обочине и стоять невозможно было. Благо, движение у нас в 8 утра - три машины на 4 км))

      Удалить
  4. Танюша, какой добрый пост и какая добрая фотография!

    Про сома промолчу, а про папины усы хотелось бы услышать прямой ответ на прямой вопрос.
    P.S. Опаньки, а я-то юбилейная!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И добро пожаловать!
      И можно сразу адрес на почту - юбилейным открыточка полагается))

      Папе усы от нехватки времени на бритье)) Ну и солидности ради, а то комплекция студенческая - в автобусе все льготный спрашивают, а у него уже двое детей)

      Удалить
    2. О, Танюша, спасибо! Я, кстати, в Наташином проекте уже дважды юбилейная: к девчонкам и на 300 подписчика попала...
      Адрес услал на электронку.

      Удалить
  5. Косули на огороде?? Ничего себе! Вы в лесу живете? Не страшно? У вас наверное тишина звенящая вокруг!

    Снегу так много. У нас конечно не так. Что-то посыпали, он растаял, что-то солнышко пригрело. Но в тени наледь на дороге лежит.

    Весна уже началась! Уже все, тепло только впереди! Пора рассадой заниматься))

    И таки да, январь - невероятно бесконечный месяц. Проверено! А уж с такой погодой - совсем тоска! Тоже скучаю по весне и цветам. По зелени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну как в лесу) За нашим участком лесочек, потом поле.
      В трех км - Будафай, то бишь заповедник или как его правильно обозвать) Тут в какую сторону не поверни, лесополоса по российским меркам. Мама моя когда услышала, что на прошлой неделе(или позапрошлой уже?) выстрелы были и кабана видели мы, что уходил скорее всего от тех, кто стрелял)) Ахнула! Мол, в черте населенного пункта охотятся? Вот, в России не то 60, не то 120 км от населенного пункта запрет...я смеюсь в ответ - где тут, в Венгрии, взять свободные 60 км?)

      Тишины нет: то трактора, то фуры, то птицы. Не молчит земля. От дороги все деревни близко, есть и те, что 3-4км от основной дороги, но без машины там жить и вовсе нельзя.

      Вот! Рассадой на неделе начну)

      Удалить
    2. Да-да, посмеялась над тем, где в Венгрии совободне 60 км))

      Знаешь, я была полностью уверена, что у вас тишина невероятная. Мы, когда решали вопрос с покупкой дома, изначально хотели домик в деревне или где-то на Балатоне. Но побоялись - не жили никогда ни в доме, ни в деревне. А очень хотелось тишины.

      Когда отдыхали у друзей на даче на Балатоне, то у них дом на последней перед полями улице. А за полями основная дорога. Где-то км 3-4. Может меньше - не знаю. Так вокруг тишина, но постоянно слышали гул машин. Круглосуточно. Ночью проснусь - слышу. Днем на террасе - слышу. Хорошо еще, что под окнами только машины ездят, а не фуры и трактора)

      А собаки вам не надоедают лаем? У нас это - обычное дело! В каждом доме по две штуки. Венгры помешаны на собаках.

      А почему без машины там жить нельзя? Разве автобус туда не ходит?

      А у меня уже лобелия взошла. Пока только с лупой можно посмотреть, но все же! Я тепличку в ОБИ купила и торфяные таблетки. Сегодня собираюсь редиску и салат посадить, чтобы на веранде росли, не на грядки. А может быть уже что-то и для грядок посажу, надо посмотреть записи и сопоставить сроки.

      Удалить
    3. У нас не трасса, дорога местного значения. Но фуры, автобусы, машины проезжают. Конечно, после Москвы-Питера и даже Будапешта с Калининградом тут тишь)
      И мы не жили) А мне попробовать очень хотелось.

      Собаки - отдельная статья, брехуны деревенские, а не толковые псины. муж думает, они лис распугивают, а я же считаю, просто выучки нет сторожевого пса "не лает, в дом пускает - а потом никого не выпускает"

      Автобус из нашей деревни в город три раза в день идет, а если вот деревенька отдаленная, то всего раз в день - утром уехал, вечером вернулся.

      А какую тепличку ты купила? Я кокосовые диски заказала, хочу попробовать.
      Соседка моя раньше мая ничего в грунт не высаживает "зимуш" говорит) В теплице в апреле у нее паприка и баклажаны.

      Удалить
    4. Не пожалела о решении жить в таком тихом месте? Не скучаешь по городу?

      Я с тобой полностью согласна касательно собак! Тоже считаю что от скуки брешут, их ногой пни - и след простыл. Какие из них охранники! Настоящая собака должна быть выучена. А это, жалкое подобие существа. И в чем-то даже издевательство над животным.

      Слушай, я тут задумалась, газ у вас есть, электричество тоже, а вода и канализация у вас центральные?

      Соседка дело говорит. Я тоже раньше марта в открытый грунт не сажаю. Была бы теплица - можно было бы начать посевную пораньше. Тот же салат, редис вполне можно в феврале сажать. Так что придется ждать. Тепличку я сегодня в блоге показала))

      Удалить
    5. Оля, не пожалела. С детьми в городе я бы не справилась. Тут куда проще, да и саму на землю очень тянет, ковыряться на грядках хочется. Города иногда не хватает из-за неблагоустроенности дома. Вода у нас из крана)) Насколько она центральная, я тебе не могу сказать. Есть и труба от колодца, но она не используется, муж хочет как альтернативу восстановить.
      Канализация не центральная, деревня слишком маленькая. Про эпопею канализационную отдельный рассказ соберусь написать.

      Прочитала про тепличку, и свой полу-огородный пост сочинила

      Удалить
    6. Это здорово! А неблагоустроенность дома довольно быстро превращается благоустроенностью. Всему свое время и на все и сразу его не всегда хватает))

      То, что у вас есть колодец - здорово! У нас только центральная вода, поэтому каждый раз поливая тот же газон (а ты знаешь, какая жара бывает), у меня перед глазами монетки и мысль: "Скоро по счетам расплата"))

      Про канализацию будет интересно почитать. Я только недавно задумалась, что мы хоть и живем в своем доме, но все условия "городские". Я совершенно ничего не понимаю про колодец, канализацию и прочее, с чем могли бы столкнутся. ))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Фата, да! Марк снега ждал и дождался. Меня даже муж успел замучать предположениями, будет ли снег в этом году или нет.
      И вот - получили, расписались!)
      Зато теперь весны хочется! А на будущей неделе опять минус ночной прогнозируют, брр!

      Удалить